На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu Russia ликвидирует бренд Vizeum

Dentsu Russia объявила о слиянии агентств Vizeum и dentsu X с 2022 г. Об

этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд Vizeum будет

ликвидирован, объединенные активы продолжат работу под наименованием dentsu

X.

Процесс консолидации начнется 1 июня и продлится до конца 2021 г.

Сокращение сотрудников не планируется, говорят в компании.

Гендиректором новой структуры станет Дмитрий Орченко. Нынешняя глава Vizeum

Ольга Рублева уходит из компании — она приняла решение продолжить карьеру в

баинге, отмечается в сообщении. До конца 2021 г. исполняющим обязанности

гендиректора Vizeum будет нынешний замгендиректора Марина Тронь, которая будет

руководить объединением вместе с Дмитрием Орченко.

Агентства консолидируются в рамках реструктуризации dentsu на глобальном

уровне. Как

сообщал

Business Insider в 2020 г., группа намерена оставить только шесть глобальных

брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. За

пределами списка остались Vizeum, 360i и Posterscope.

Vizeum не в первый раз проходит через консолидацию. В 2018-м агентство

было

объединено с Ad O’clock в рамках глобальной стратегии «three power brands»,

которая предполагала развитие трех основных сетей группы: Carat, Vizeum и

dentsu X.

В марте 2021 г. на международном уровне Vizeum было объединено с iProspect,

которое вскоре

сменило

позиционирование и провело ребрендинг. Тогда в российском офисе группы

AdIndex заявили, что глобальные изменения не коснутся России и агентства

iProspect и Vizeum продолжат работать в штатном режиме.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

российских медиаагентств по объему закупок рекламы в 2019 г. Vizeum

занимает 15 место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти

основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 7,2

млрд руб. Dentsu X находится на 11 строчке рейтинга, общий бюджет клиентов

агентства в 2019-м достиг почти 8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх