Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный
подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и
реализовал продакшн «Заграница».
Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в
работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии
непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании,
зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными
методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя
рукава и почему первый блин должен быть комом.
«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами
драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе.
При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные
особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от
привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что
объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за
которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер
«Заграницы» Иван Яковенко.
Свежие комментарии