На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Финский застройщик обыграл в рекламном ролике национальные особенности строительства

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный

подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и

реализовал продакшн «Заграница».

Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в

работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии

непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании,

зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными

методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя

рукава и почему первый блин должен быть комом.

«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами

драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе.

При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные

особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от

привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что

объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за

которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер

«Заграницы» Иван Яковенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх