На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Тендеры недели: Роспотребнадзор, «Эльдорадо», МТС Банк

Ритейлер «Эльдорадо»

выбирает поставщика, который будет управлять репутацией

бренда в интернете, а также партнера по

размещению видеорекламы в интернете (OLV).

Страховая компания «Согласие»

ищет агентство, которое займется размещением рекламной

информации в региональных и федеральных сообществах в социальных сетях.

Площадки — «Вконтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», Telegram. Кроме

того, компании

нужен подрядчик для пополнения рекламных кабинетов в

соцсетях.

Фармкомпания «Акрихин» (бренды «Аквадетрим», «Венолайф»)

проводит запрос предложений по разработке креативной

концепции и айдентики к своему 85-летию.

У МТБ Банка два тендера — на

размещение рекламы на YouTube и TikTok, а также на

создание авторских текстов (копирайтинг, редактура,

корректура). В первом случае предполагается подписание двухлетнего договора, во

втором случае сотрудничество продлится до конца 2022 г.

Группа ПИК

объявила двухэтапный тендер на размещение наружной рекламы

в регионах с мая 2021г. по апрель 2023 г. На первом этапе девелопер оценит

квалификацию и аналитическое задание, на втором этапе — баинговое задание.

К участию в

тендере «Дом.рф» приглашают представителей

малого и среднего бизнеса. Банк ищет подрядчика для проведения рекламной

кампании. Максимальная стоимость — 69 млн руб. Цель кампании — реализация

земельных участков и объектов недвижимости. Контракт включает размещение в

интернет и OOH, производство печатной продукции, СМС-рассылку и e-mail

маркетинг, отслеживание эффективности рекламы при помощи коллтрекинга.

Роспотребнадзор готов

потратить до 75 млн руб. на сопровождение федерального

проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни,

включая здоровое питание и отказ от вредных привычек». Речь идет о комплексной

поддержке и продвижении интернет-ресурсов здоровое-питание.рф (один из

амбассадоров — телеведущая Елена Малышева), рецепты.здоровое-питание.рф,

школа.здоровое-питание.рф.

«Российский экологический оператор»

планирует провести кампанию в СМИ и интернете. На создание

информационно-просветительских и образовательных материалов заказчик планирует

потратить до 64,1 млн руб. Цель проекта — повышение уровня осведомленности

граждан и целевых аудиторий о ходе реформы по обращению с твердыми

коммунальными отходами (ТКО) и правилах раздельного сбора отходов (РСО).

Власти Московской области

проводят тендер на повышение туристической

привлекательности региона в электронных СМИ, цена вопроса — 34,1 млн руб.

Фонду социального страхования

необходим партнер, чтобы рассказать населению и экспертному

сообществу о внедрении современных технологий, электронных сервисов и проектов.

Кампания охватит ТВ, прессу, интернет и социальные сети. На эти цели ведомство

готово потратить до 72 млн руб.

УК «Динамо» в поисках партнера для

размещения digital, наружной и интерьерной рекламы.

Максимальная цена — 313,5 млн руб. Задача агентства — продвигать проект «ВТБ

Арена парк», который включает центральный стадион «Динамо», универсальную «ВТБ

Арену», ТЦ «Арена Плаза», жилой квартал и четыре бизнес-центра, гостиницу

«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и восемь гектаров парка физкультуры и

спорта «Динамо».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх