На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Государственная власть стала крупнейшим рекламодателем в Великобритании в период пандемии

В то время как крупные бренды, включая McDonald’s, снизили затраты на продвижение в стране, правительственные ведомства потратили на рекламу более 50 млн фунтов стерлингов

В период с 23 марта до конца июня самым крупным рекламодателем Великобритании стало государство. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на британское отделение исследовательской компании Nielsen.

Больше всего на рекламу во время пандемии потратило министерство здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии — 44 млн фунтов стерлингов. Это почти вдвое больше одного из крупнейших рекламодателей в стране — компании Unilever. Министерство распространяло информацию о коронавирусе и призывало соблюдать санитарные нормы. С учетом других ведомств сумма рекламных расходов государства превысила 50 млн фунтов стерлингов.

В то же время за рассматриваемый период британский рекламный рынок сократился вдвое по сравнению с прошлым годом: с 2,3 млрд фунтов стерлингов до 1,2 млрд. Это связано с тем, что ряд крупных брендов в стране изменил режим работы, а вместе с ним снизил расходы на рекламу. Так, McDonald’s закрыл для посещения более 1 тыс. заведений в Великобритании и Ирландии и существенно сократил рекламный бюджет: до 1,3 млн фунтов стерлингов с 43,5 млн в прошлом году. А ритейлер Amazon на три четверти снизил затраты на продвижение в традиционных медиа — до 6,5 млн фунтов стерлингов.

«По мере перехода в менее ограниченную среду, мы ожидаем, что расходы значительно вырастут, поскольку бренды снова соперничают за потребителей», — приводит издание слова коммерческого директора британского отделения Nielsen Барни Фармера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх