На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой

Вышедший раньше времени пресс-релиз о

переименовании

Volkswagen в Voltswagen оказался первоапрельской шуткой. Первым об этом написал

Reuters со ссылкой на источники. Сообщение оказалось

маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к электромобилям, которые

выпускает компания. В частности, сейчас Volkswagen выпускает первый внедорожник

на электричестве.

«Переименования Volkswagen America не планируется.

Предполагаемое

переименование было придумано как шуточный первоапрельский анонс в поддержку

запуска полностью электрического внедорожника ID.4», — сообщил

Washington Post представитель Volkswagen Марк Гиллис.

Многие, впрочем, восприняли информацию о новом названии всерьез, что повлияло

на акции Volkswagen и заставило команду коммуникаций компании срочно выпустить

опровержение.

Некоторые эксперты по брендингу отметили, что в свете

скандала с дизельным топливом, в который Volkswagen попал в

2015 г., подобная пиар-акция неуместна. «Это просто показывает непонимание

того, что сделала эта компания, каково ее положение в мире, как ей нужно

исправлять свои прошлые ошибки и перестраивать свой образ. Дурачиться с тем,

кто они есть и что пытаются сделать, в особенности в контексте экологической

повестки кажется дурновкусием», — отметил для Washington Post Поль Ардженти,

профессор по корпоративным коммуникациям в Дартмутской школе бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх