Facebook свернет сервис Facebook Analytics. С 30 июня 2021 г. данный
инструмент, который позволял изучать и оптимизировать весь «путь клиента»,
будет недоступен. У пользователей есть несколько месяцев, чтобы получить
изучить статистику и отчеты, а также экспортировать диаграммы с таблицами,
говорится на сайте.
Facebook Analytics отслеживал потребителя на мобильных устройствах, сайтах,
в ботах, офлайн и других каналах. Инструмент был интегрирован во многие
продукты материнской компании, и его можно было внедрять в сторонние сайты и
приложения.
Теперь клиентам предлагается анализировать результаты рекламных кампаний,
присутствие и действия на Facebook и в Instagram с помощью других инструментов:
Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.
Facebook Business Suite позволяет управлять аккаунтами на Facebook и в
Instagram, а также дает доступ к подробной статистики по аудитории, контенту и
тенденциям. В Ads Manager можно просматривать и редактировать кампании, группы
объявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверять их результаты.
Events Manager дает возможность настраивать инструменты Facebook для бизнеса
(например, пиксель Facebook и API Conversions) и управлять ими, отслеживать
действия на сайте, в приложении и офлайн-точках.
Facebook неоднократно обвиняли в завышении метрик. Например, в прошлом году
сбой в рекламной системе создал у клиентов ложное представление об
исключительной эффективности их кампаний, в результате корпорации
пришлось
компенсировать партнерам перерасход бюджетов. в отдельных случаях речь шла о
миллионах долларов. В феврале Facebook
получил иск от недовольного рекламодателя, который уличил
компанию во включении фейковых и дублирующихся аккаунтов в отчеты о
потенциальном охвате аудитории.
Свежие комментарии