Первый совместный проект журналист и автокомпания организуют во время чемпионата мира по футболу в России
Юрий Дудь стал амбассадором бренда Hyundai в России, пишет RNS со ссылкой на сообщение автомобильной компании.
Как сообщается, первый совместный проект Юрий Дудь и Hyundai организуют во время чемпионата мира по футболу.
Hyundai Motor – официальный партнер турнира. Условия сотрудничества между журналистом и компанией не раскрываются.Ранее Юрий Дудь был назван самым дорогим YouTube-блогером за первый квартал этого года. Стоимость одного поста у лидера – Юрия Дудя – равняется 1,2 млн руб. На его канал «вДудь» подписано 2,9 млн человек. В прошлом году Дудь стал амбассадором Альфа-банка.
Свежие комментарии