На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Французская медиагруппа Banijay Group купила права на онлайн-шоу «Пабличные игры»

Презентация формата состоится на международном форуме производителей видеоконтента MIP TV в апреле в Каннах

Компания Banijay Group купила эксклюзивные права на дистрибуцию формата «Пабличных игр» у компании Divico. Сделка была состоялась в феврале 2018 г., соглашение заключено на 2 года с возможностью продлить его, Divico будет получать процент от цены производства шоу.

В Divico отказались назвать сумму договора.

По словам генерального директора Divico Андрея Димитров, это первый случай, когда российский digital-формат выходит на зарубежный рынок. Андрей Димитров считает, что у digital-шоу огромный потенциал, который компании предстоит раскрыть в будущем. «YouTube, Facebook, Amazon и другие компании показывают высокий интерес к созданию собственного видеоконтента. Мы стараемся следовать последним тенденциям и будем развивать свои форматы, в том числе и формат “Пабличных игр”» — добавил он.

«Пабличные игры» —  киберреалити, реализованное в режиме «прямой эфир, 24/7» с 9 октября по 25 ноября 2017 г. Трансляция была организована сообществами «Вконтакте» MDK, «Корпорация зла», «Палата №6» и «Борщ». Участники шоу жили в изоляции, выполняли задания и выбывали по решению нейросети и голосования зрителей. Победителями первого сезона стали Виктор Красавцев, представлявший паблик «Борщ», и Алекс Таппер из MDK. Им вручили по 3 млн руб.

По данным Divico, основная трансляция набрала почти 100 миллионов просмотров, 184 миллиона просмотров собрали дайджесты, новостные выпуски и другой дополнительный контент, общая аудитория – 33 миллиона уникальных зрителей. Партнером проекта стала продакшен-студия Mastiff Russia.

Шоу встретили критикой как со стороны участников, так и со стороны аудитории - слабыми сторонами называли организацию, большое количество нецензурной лексики, обнаженные тела в кадре и сравнивали с «Дом-2».

Как сообщил Adindex представитель Divico, в компании считают, что первый сезон «Пабличных игр» был воспринят аудиторией достаточно позитивно, несмотря на негативную реакцию в соцсети, в том числе и от самих участников шоу. Над технической стороной проекта была проведена серьезная работа, модернизирована нейросеть.  «Помимо этого в проекте появится еще ряд новых деталей. Можем сказать точно, второй сезон не будет точным повторением первого», — уточнили в Divico.

Banijay Group — французская медиакомпания по созданию контента для телевидения и мультимедийных платформ. Компании принадлежат права на «Семейство Кардашьян», также Banijay Group является экранизатором «Девушки с татуировкой дракона».

 

Ссылка на первоисточник
наверх