На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Procter & Gamble и «Магнит» создадут сеть фандоматов для переработки пластика

FMCG-корпорация и ритейлер объявили о партнерстве в области устойчивого развития. Послом совместной экологической кампании брендов станет певец Дима Билан

Производитель товаров повседневного спроса Procter & Gamble и ритейлер «Магнит» объявили о запуске совместной социально-экологическую кампанию «Вторая жизнь пластика» в мае 2020 г.

и создании сети 80 фандоматов для переработки тар.

О партнерстве в области устойчивого развития бренды объявили на медиафоруме P&G «Экология бизнеса». В пресс-службе корпорации отметили, что сеть фандоматов, которые установят в магазинах «Магнита» в Москве и Краснодаре, станет крупнейшей в российском ритейле. Во время пилота в супермаркетах было собрано 32 тыс. банок и бутылок.

С мая по сентябрь 2020 г. каждый покупатель продукции P&G в «Магните» сможет поголосовать за тот или иной город России на сайте ритейлера. В четырех городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

Как добавила вице-президент по устойчивому развитию P&G Вирджиния Хелиас, 70% углеродного следа корпорации генерируется на стороне потребления, поэтому взаимодействие с аудиторией, в частности, через ритейл, является важной задачей.

«Работа над собственной устойчивостью компании охватывает массу направлений. В частности, мы проводим эксперименты в области дизайна упаковки, чтобы снизить потребление пластика настолько, насколько это вообще возможно. К тому же, ведется работа по вовлечению потребителя в экологические процессы», — подчеркнула Вирджиния Хелиас.

В рамках партнерства P&G запускает в магазинах «Магнит» проект «Поворотный момент» в поддержку «Часа Земли» под эгидой Фонда Дикой Природы России (WWF России). Эклогическая акция пройдет 28 марта с 20:30 до 21:30. В магазинах «Магнита» средства брендов Fairy, Lenor и Ariel будут продаваться по специальным ценам, а один руб. с каждой покупки пойдёт на сохранение лесов.

Послом кампании стал исполнитель Дима Билан. Он создаст первый в России музыкальный экоманифест, созданный из писем поклонников. Артист ранее уже сотрудничал с брендом Venus (входит в портфель P&G) в 2007-2008 гг., уточнили в пресс-службе FMCG-производителя. На аккаунт певца в Instagram подписано 3,5 млн человек на момент написания заметки.

В июне 2019 г. «Магнит» установил фандоматы для сбора пластиковых и алюминиевых тар в своих магазинах в Москве, Краснодаре и Красногорске в рамках партнерства с алкогольным брендом «Белый медведь».

Конкурент ритейлера — сеть X5 Retail Group — совместно с FMCG-компанией Unilever также разместил фандоматы в десяти супермаркетах «Перекресток» и «Карусель» в августе 2019 г.

Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх