На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

На рынке может появиться бренд Ларисы Гузеевой

Товарный знак предполагает выпуск широкого спектра товаров: от косметики до мучных изделий

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака имени актрисы и телеведущей Ларисы Гузеевы — Larisa. Заявка размещена на портале Федерального института промышленной собственности, на логотипе торговой марки — портрет телеведущей в черно-белом цвете.

Товарный знак обозначен под номерами классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 3, 29, 30, 32 и 33. Это значит, что под торговой маркой Larisa на рынок могут выпускаться различные продукты: от бакалеи и мучных изделий до алкоголя — а также косметика, парфюмерия и средства по уходу за телом.

Заявку на регистрацию торговой марки подала компания «Региональные продукты питания», 20%-ная доля в которой ранее принадлежала супругу Ларисы Гузеевой — Игорю Бухарову.

О намерении вывести на рынок собственный товарный знак ранее заявила экоактивистка Грета Тунберг. По ее словам, она подала заявку на регистрацию бренда, названного ее именем, чтобы получить юридическую от «самозванцев».

 

Ссылка на первоисточник
наверх