На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Шоколадница» займется выпуском зернового кофе под новым брендом

ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе

Хауз», «Ваби Саби») разместило заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика

кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».

В компании не пояснили причину такого решения. При этом источники издания

сообщили, что под новым брендом будет продаваться зерновой кофе, который пока

можно купить под торговой маркой «Шкоаолдница». Ребрендинг связан с тем, что

будет рост поставок как в сети кофеен, так и в розничные магазины, добавил один

из источников издания.

Такое решение может положительно сказаться на расширении каналов продаж,

уверен гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил изданию,

что нужно убрать слово «Шоколад» в кофейном бренде, чтобы у потребителей не

возникала путаница. Кроме того, сторонние заказчики будут более лояльно

относиться к нейтральному названию, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна

Рождественская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх