На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские бренды заняли 85% площадей H&M и Uniqlo

Более 85% площадей, которые ранее были в аренде у крупных международных

ретейлеров в Москве, теперь арендуют российские бренды, пишут

«Ведомости» со ссылкой на отчет NF Group.

Всего были проанализированы 22 самых крупных ТРЦ в столице. Расчеты

подтверждают в Nikoliers. Российские компании заняли 83% площадей ушедших

брендов, поясняет изданию директор департамента аналитики Вероника Лежнева.

Активнее всего арендовала освободившиеся пространства Gloria Jeans, указано

в отчете NF Group. Компания арендовала 23% бывших помещений иностранных

игроков. Всего открыто 50 магазинов на новых площадках.

Второе место у «Стокманн» с 16%. Третье занимает Befree (11%). Оставшиеся

свободными помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%),

«Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие бренды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх