На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российский рекламный рынок увеличится на 40% в 2024 году — Group4Media

Рекламный рынок вырастет на 40% в 2024 г., согласно прогнозу Group4Media, представленному на конференции «Цифровой авангард». Наибольший рост бюджетов ожидается в диджитале — 46%, офлайн-каналы также покажут положительную динамику. Стремительнее всех вырастет наружка — на 37%, аудио — на 30%, классическое ТВ — на 28%.

Наименьший рост у прессы — на 15%. Российский рекламный рынок продолжает расти кратно быстрее глобального, отмечают аналитики. В 2024 г. рост в долларовом эквиваленте с учетом всех колебаний курса составит порядка 22,5%. Если эту цифру сравнить с 2021 г., то это — на 39%. В сравнении с глобальным рынком это существенно быстрее. Глобальный рынок в 2024 г. вырастет на 7,8%. При сохранении влияния текущих внешних факторов к 2028 г. доля России в мировых вложениях в рекламу в долларовом эквиваленте вырастет до 2,2 с 1,2% в 2024 г. В Group4Media считают, что на показатели роста рынка влияют макроэкономические факторы, такие как рост потребительских расходов. Также к факторам положительной динамики относятся дисбаланс инвентарного предложения и спроса на него в большинстве медиа, из-за чего владельцы и продавцы рекламного инвентаря пересматривают свою ценовую политику и повышают стоимость размещения. Рекламодатели из банковской сферы, ретейла и e-com продолжают обеспечивать рост рынка, так как на них приходится более 40% всех бюджетов. При этом в ретейле наблюдается сокращение доли кооп-кампаний с производителями и увеличивается продвижение собственных торговых марок. Благодаря китайским брендам восстанавливается рынок авто. Это особенно ощущается в радио- и диджитал-рекламе. Аналитики прогнозируют приток бюджетов китайских автопроизводителей в ТВ из-за роста конкуренции и необходимости формирования знания новых брендов. Российский рекламный рынок отличается от мирового востребованностью офлайн-медиа. Эксперты считают, что рост затрат на классическое ТВ в России сохранится, при этом в других странах продолжит наблюдаться сокращение.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх