На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Блогеров могут обязать отдавать 5% объема рекламы под социальную

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) предлагает ввести норму, согласно

которой 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров нужно

будет отдавать на социальные проекты, пишет

«Ъ» со

ссылкой на сооснователя АБА Максима Перлина.

В АБА подтверждают, что такой законопроект продолжают разрабатывать.

Предполагается, что «на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально

значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов». Однако

внести инициативу станут возможно только после того, как блогеры получат

отдельный код ОКВЭД. Эта задача обсуждалась ранее, но пока не реализована.

Социальная реклама у блогеров может оказаться более эффективной, чем прямая,

баннерная или видео, считает директор по цифровым технологиям NMi Group Анна

Планина. Она уверена, что сам по себе формат подачи информации «лучше всего

подходит для трансляции вечных ценностей и нравственных ориентиров».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх