Ассоциация блогеров и агентств (АБА) предлагает ввести норму, согласно
которой 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюенсеров нужно
будет отдавать на социальные проекты, пишет
«Ъ» со
ссылкой на сооснователя АБА Максима Перлина.
В АБА подтверждают, что такой законопроект продолжают разрабатывать.
Предполагается, что «на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально
значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов». Однако
внести инициативу станут возможно только после того, как блогеры получат
отдельный код ОКВЭД. Эта задача обсуждалась ранее, но пока не реализована.
Социальная реклама у блогеров может оказаться более эффективной, чем прямая,
баннерная или видео, считает директор по цифровым технологиям NMi Group Анна
Планина. Она уверена, что сам по себе формат подачи информации «лучше всего
подходит для трансляции вечных ценностей и нравственных ориентиров».
Свежие комментарии