На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Аудитория маркетплейсов и ТВ почти сравнялась — Group4Media

E-com стал больше чем каналом продаж, отмечают аналитики Group4Media в

исследовании E-Compass.

Примерно 84 млн человек посещают маркетплейсы более одного раз в месяц, а 87

млн за этот же период смотрят ТВ. Исследование показывает, что 55%

пользователей помнят рекламу на e-com сайтах и приложениях из топ-10, 80%

довольны поиском по этим платформам. Почти 60% купили товары, увиденные в

рекламе e-com за последнюю неделю.

Сегодня аналитики Group4Media

поделились также прогнозом рекламного рынка на 2024 г.

Сегмент ретейл-медиа вырос почти на 80% в 2024 г. к 2023 г., это абсолютный

рекорд среди всех каналов продвижения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх