На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений

Представители малого среднего бизнеса сумели восстановить 58% докризисного оборота

На первой неделе после снятия московскими властями ограничений из-за коронавируса к работе из предприятий малого и среднего бизнеса к работе вернулись 54% от показателей первой недели марта, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Эвотора».

С последней недели мая количество работающих компаний увеличилось на 19%. 

Торговый оборот небольших компаний увеличился до 58% от докризисных показателей, увеличившись на 22% за неделю. В целом по России объем торговли на прошлой неделе достиг 78,4% относительно начала марта и вырос на 9,4%  по сравнению с последней неделей мая.

Спрос на стройматериалы оказался даже выше, чем до самоизоляции. Выручка магазинов материалов за неделю увеличилась на 97% — это на 66,4% выше, чем до ограничений. Продавцы инструментов зафиксировали рост продаж на 51% за первую неделю после снятия ограничений. По сравнению с началом марта сегмент вырос практически вдвое. 

Спортивные товары также пользовались высоким спросом — продажи спортивного снаряжения выросли на 90% по сравнению с последней неделей мая и почти на 30% от мартовского уровня. Спортивные товары продавались на 74% лучше, чем до снятия ограничений, а по сравнению с первой неделей марта выручка в этой категории выросла на 43%. 

Объем продаж одежды, обуви и косметики достиг 54,4%, 38,7% и 52% от докризисных показателей, соответственно. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх