На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Перекресток» получил собственного маскота Перека

Агентство «Супрематика» разработало дизайн фирменного персонажа на основе логотипа сети

Сеть магазинов «Перекресток» обзавелась собственным талисманом по имени Перек. Агентство «Супрематика» создало персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».

Визуальная стилистика Перека была разработана преемственно к фирменному стилю основного бренда.

Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.

«Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников», — прокомментировал совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. 



‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх