На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP отказывается предоставлять Accenture данные для медиааудита

В холдинге считают, что консалтинговая компания использует полученную информацию для снижения цен на рекламные услуги собственного медиаагентства Accenture Interactive. Со следующего года WPP не будет участвовать в тендерах, аудитором которых выступает Accenture

Международный коммуникационный холдинг WPP отказывается предоставлять в Accenture медиаданные для аудита.

Об этом пишет издание DigiDay, ссылаясь на источники. Также с 2020 г. компания не будет участвовать в тендерах, курируемых Accenture. Более того, источник издания, тесно работающий с подразделением GroupM (входит в WPP) по закупкам, упомянул о намерении холдинга скрыть данные в нескольких глобальных тендерах уже в этом году.

DigiDay относит к медиаданным цену на ТВ-размещение, стоимость за тысячу показов, охват аудитории и показатели просмотров. В WPP считают, что на основе этой информации Accenture формирует самостоятельное, более выгодное предложение для рекламодателей.

В Accenture не стали комментировать сложившуюся ситуацию. Однако ранее управляющий директор Accenture Interactive Джойдип Бхаттачарья (Joydeep Bhattacharya) в интервью DigiDay подчеркнул, что между дочерними компаниями консалтера существуют внутренние барьеры. Он отметил, что руководство  выступает за их автономную работу. Представители WPP также не стали отвечать на вопросы издания.

Источник DigiDay в холдинге предположил, что «у WPP должен быть веский аргумент, чтобы оправдать бойкот перед рекламодателями».

Генеральный директор Института практиков рекламы (IPA) Пол Бейнсфэр говорит, что ни один бизнес не может на законных основаниях предлагать конкурирующие услуги рынку, где у него есть доступ к конфиденциальным данным клиента и агентства, в том числе к финансовой информации.

Вопрос о скрытой конкуренции между рекламными и консалтинговыми компаниями уже звучал в апреле этого года от руководства коммуникационного холдинга IPG. Исполнительный директор компании Майкл Рот заявил, что IPG будет конкурировать с консалтерами за тендеры, «скрытые от рекламных агентств». Для этого компания инвестирует в работу с данными и бизнес-трансформацию. В апреле холдинг приобрел Acxiom, специализирующуюся на данных в маркетинге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх