На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

НТВ подключится к интерактивному ТВ

На телеканале заработает функция HbbTV. Первыми проектами с возможностью интерактива станут программы «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники»

На телеканале НТВ с 7 июля заработает функция HbbTV, сообщили в компании. Интерактивное ТВ подключат к двум программам: «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники».

В дальнейшем телеканал планирует добавить функцию и в других передачах.

С помощью HbbTV в программах НТВ проведут интеллектуальные викторины с призами. Участвовать в активности смогут владельцы телевизоров, поддерживающих интерактивную технологию. Такие зрители увидят на экранах уведомление с приглашением в викторину, на вопросы они будут отвечать с помощью пульта.

Новую технологию на НТВ рассматривают, как инструмент повышения вовлеченности телезрителя в эфир и, как следствие, увеличения времени просмотра, говорит гендиректор телеканала Алексей Земский. «Вместе с этим HbbTV открывает широкие возможности для дополнительной монетизации контента, благодаря созданию новых коммерческих продуктов на его базе и обеспечению адресности доставки рекламных сообщений».

Первым на российском телевидении HbbTV подключил «Первый канал». Зрители могли проголосовать за участников проекта «Голос.Дети». Как рассказывали в «Российской телевизионной и радиовещательной сетью» (РТРС), переговоры о подключении HbbTV также вели ТНТ и СТС. Аналогичную технологию интерактивного ТВ в рекламе в прошлом году начала тестировать «СТС Медиа» с GetShop.TV.

В начале этого года НСК («Новая сервисная компания») предложила рекламодателям запускать единые интерактивные кампании на телевидении и в интернете.

К этому проекту подключились GetShop.TV и «Телетаргет» для интеграции интеркатива в телерекламу. Пилотный проект был реализован с «Первым каналом».

 

Ссылка на первоисточник
наверх