На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

НТВ подключится к интерактивному ТВ

На телеканале заработает функция HbbTV. Первыми проектами с возможностью интерактива станут программы «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники»

На телеканале НТВ с 7 июля заработает функция HbbTV, сообщили в компании. Интерактивное ТВ подключат к двум программам: «Еда живая и мёртвая» и «Чудо техники». В дальнейшем телеканал планирует добавить функцию и в других передачах.

С помощью HbbTV в программах НТВ проведут интеллектуальные викторины с призами. Участвовать в активности смогут владельцы телевизоров, поддерживающих интерактивную технологию. Такие зрители увидят на экранах уведомление с приглашением в викторину, на вопросы они будут отвечать с помощью пульта.

Новую технологию на НТВ рассматривают, как инструмент повышения вовлеченности телезрителя в эфир и, как следствие, увеличения времени просмотра, говорит гендиректор телеканала Алексей Земский. «Вместе с этим HbbTV открывает широкие возможности для дополнительной монетизации контента, благодаря созданию новых коммерческих продуктов на его базе и обеспечению адресности доставки рекламных сообщений».

Первым на российском телевидении HbbTV подключил «Первый канал». Зрители могли проголосовать за участников проекта «Голос.Дети». Как рассказывали в «Российской телевизионной и радиовещательной сетью» (РТРС), переговоры о подключении HbbTV также вели ТНТ и СТС. Аналогичную технологию интерактивного ТВ в рекламе в прошлом году начала тестировать «СТС Медиа» с GetShop.TV.

В начале этого года НСК («Новая сервисная компания») предложила рекламодателям запускать единые интерактивные кампании на телевидении и в интернете. К этому проекту подключились GetShop.TV и «Телетаргет» для интеграции интеркатива в телерекламу. Пилотный проект был реализован с «Первым каналом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх