Корпорация ответила на жалобу пяти компаний, ранее обвинивших ее в занижении позиций ряда сервисов в поисковике
IT-корпорация «Яндекс» заявила, что не понижает позиции других компаний при поисковой выдаче и не использует для этого «колдунщиков» — информационные блоки, появляющиеся между рекламой и органической выдачей. Комментарий корпорации приводит пресс-служба.
Ранее пяти компаний: Avito, ЦИАН, Ivi, 2ГИС и Profi.ru — пожаловались, что «Яндекс», по их мнению, с помощью «колдунщиков» выдает первыми в поисковике связанные с корпорацией сервисы и препятствует конкуренции. Однако корпорация опровергла это и добавила, что «колдунщики» не зафиксированы на странице поиска и появляются в выдаче только при повышении качества ответа на пользовательский запрос.
В то же время «Яндекс» поддержала авторов претензий и отметила, что запрещать доступ конкурентов к рекламным площадкам недопустимо.
«В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы “Яндекса” смогут появиться, например, на выдаче “Авито” (“Авто.ру” и “Яндекс.Недвижимость”), на 2ГИС (“Навигатор” и “Справочник”), на ivi (“Кинопоиск”), на “Кассире.ру” и т.д.», — добавили в IT-корпорации.
Свежие комментарии