На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс Лавка» представила свой бренд «Лавка 100»

Онлайн-ретейлер «Яндекс Лавка» создал собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100». Некоторые товары под новой маркой уже доступны в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в пресс-службе сервиса.  Это первый бренд компании с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса.

Под новым брендом «Лавка» выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.  У товаров под маркой «Лавка 100» своя упаковка. Ее дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле. Помимо нового бренда у сервиса есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 г. Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%, сообщили в компании.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх