На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Xiaomi и Honor возобновляют маркетинговую активность в России

Китайские компании Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе

сотрудников в свои российские офисы, пишут

«Известия». В частности, они готовы нанять специалистов по

логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Все вакансии

размещены после 30 декабря 2022 г.

Такая деятельность может свидетельствовать о возобновлении маркетинговой

активности. Кроме того, компании могут снова выйти на российский рынок,

особенно с учетом того, что их подстегивают активные действия конкурентов,

считают эксперты, опрошенные изданием.

Китайская компания Honor прекратила «режим тишины», который начался в марте

2022 г., сообщает источник «Известий». В том числе он касался ввоза устройств

напрямую и прекращения рекламной деятельности в России. Теперь компания начала

«работать в полную силу», что коснулось и закупки рекламы в СМИ и у блогеров,

пишет издание.

Xiaomi ищет семь специалистов в московский офис. Среди них Media Buy Manager

— человек, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах

и в журналах. Также компании нужен аккаунт-менеджер, который будет совместно с

ретейлерами продвигать продукцию бренда на отечественном рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх