На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пользователи приложений маркетплейсов жалуются на службу поддержки и отсутствие возврата денег

Бесполезная служба поддержки, отсутствие возврата средств и переносы заказа

стали основными жалобами пользователей приложений марктеплейсов, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Роскачество. Люди недовольны в первую очередь тем, что не могут

получить ответы на свои вопросы по заказам (13,4%).

Отсутствие возможности вернуть деньги раздражает 7,7% пользователей.

Постоянными переносами сроков заказа недовольны 6,7%, у 6,5% приложение

постоянно вылетает с мобильных устройств. 5% считают, что худшее — это

невозможность отмены заказа.

Опрос проводился среди пользователей Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета»,

«Сбермегамаркета», AliExpress, KazanExpress. При этом главный фактор покупки

товара на маркетплейсе — его цена. Это важно для 91% пользователей. Бесплатная

доставка важна для 78%, больше половины (63%) сначала смотрят на качество.

Примерно столько же (63%) акцентируют внимание на ассортименте, для 56% важны

акции и специальные предложения.

Женщины почти в два раза чаще делает покупки на маркетплейсах — 62 против

38%. В основном это пользователи от 36 до 45 лет обоих полов. Почти половина

(43%) делают заказы два-три раза в месяц, 27% — от двух раз в неделю. Каждый

четвертый совершает покупки один-два раза в квартал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх