Бесполезная служба поддержки, отсутствие возврата средств и переносы заказа
стали основными жалобами пользователей приложений марктеплейсов, сообщает
ТАСС со
ссылкой на Роскачество. Люди недовольны в первую очередь тем, что не могут
получить ответы на свои вопросы по заказам (13,4%).
Отсутствие возможности вернуть деньги раздражает 7,7% пользователей.
Постоянными переносами сроков заказа недовольны 6,7%, у 6,5% приложение
постоянно вылетает с мобильных устройств. 5% считают, что худшее — это
невозможность отмены заказа.
Опрос проводился среди пользователей Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета»,
«Сбермегамаркета», AliExpress, KazanExpress. При этом главный фактор покупки
товара на маркетплейсе — его цена. Это важно для 91% пользователей. Бесплатная
доставка важна для 78%, больше половины (63%) сначала смотрят на качество.
Примерно столько же (63%) акцентируют внимание на ассортименте, для 56% важны
акции и специальные предложения.
Женщины почти в два раза чаще делает покупки на маркетплейсах — 62 против
38%. В основном это пользователи от 36 до 45 лет обоих полов. Почти половина
(43%) делают заказы два-три раза в месяц, 27% — от двух раз в неделю. Каждый
четвертый совершает покупки один-два раза в квартал.
Свежие комментарии