На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Munz Group выкупила права на бренд Salamander в России

Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с

немецким брендом Salamander. Кроме того, в профиле компании на HeadHunter

уточняется, что в этом году Munz Group приобрела права на марку Salamander в

России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане,

Киргизии и Туркменистане, пишет «Ъ».

Президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов также является

основным владельцем Munz Group. Компания ранее получила Salamander

мастер-лицензию на управление брендом в России. Однако в выданных документах

этой осенью фигурируют уже немецкая Ara Shoes GmbH и китайские компании, пишет

издание со ссылкой на данные Росаккредитации.

Обувной бренд считает морально устаревшим управляющий партнер «Ванчугов и

партнеры» Алексей Ванчугов. Однако допускает, что европейская марка «при

грамотном маркетинге и инвестициях в рекламу» снова будет востребована. Пока,

по его мнению, после ухода западных брендов не появилось новых сильных и

известных марок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх