На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Munz Group выкупила права на бренд Salamander в России

Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с

немецким брендом Salamander. Кроме того, в профиле компании на HeadHunter

уточняется, что в этом году Munz Group приобрела права на марку Salamander в

России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане,

Киргизии и Туркменистане, пишет «Ъ».

Президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов также является

основным владельцем Munz Group. Компания ранее получила Salamander

мастер-лицензию на управление брендом в России. Однако в выданных документах

этой осенью фигурируют уже немецкая Ara Shoes GmbH и китайские компании, пишет

издание со ссылкой на данные Росаккредитации.

Обувной бренд считает морально устаревшим управляющий партнер «Ванчугов и

партнеры» Алексей Ванчугов. Однако допускает, что европейская марка «при

грамотном маркетинге и инвестициях в рекламу» снова будет востребована.

Пока,

по его мнению, после ухода западных брендов не появилось новых сильных и

известных марок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх