Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с
немецким брендом Salamander. Кроме того, в профиле компании на HeadHunter
уточняется, что в этом году Munz Group приобрела права на марку Salamander в
России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане,
Киргизии и Туркменистане, пишет «Ъ».
Президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов также является
основным владельцем Munz Group. Компания ранее получила Salamander
мастер-лицензию на управление брендом в России. Однако в выданных документах
этой осенью фигурируют уже немецкая Ara Shoes GmbH и китайские компании, пишет
издание со ссылкой на данные Росаккредитации.
Обувной бренд считает морально устаревшим управляющий партнер «Ванчугов и
партнеры» Алексей Ванчугов. Однако допускает, что европейская марка «при
грамотном маркетинге и инвестициях в рекламу» снова будет востребована.
Пока,по его мнению, после ухода западных брендов не появилось новых сильных и
известных марок.
Свежие комментарии