Торговые точки датского бренда Pandora в России переименовали в Pan Club. Компания также сменила концепцию и стала мультибрендовым магазином. Об этом говорится в телеграм-канале PanClub Russia. Сообщается, что украшения Pandora в магазинах сети останутся, но к ним добавят продукцию российских дизайнеров — Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и другие локальные бренды.
В дальнейшем также появятся зарубежные марки. Кроме того, компания сменила свое позиционирование: в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий. Первый обновленный магазин PanClub открылся 26 апреля в ТЦ «Дружба» в Москве. Ранее стало известно, что структура Сбербанка, являющаяся официальным дистрибьютором Pandora, собирается переименовать российские магазины в Pan Club. Сообщалось, что ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение. Датская ювелирная компания Pandora приостановила все деловые отношения с Россией и Беларусью в марте 2022 г.
Свежие комментарии