На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Geely ищет подрядчика для SEO-обслуживания в России

Автопроизводитель Geely начал искать подрядчиков для диджитал-продвижения. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Как уточнили в пресс-службе компании, автобренд проводит «внутреннюю процедуру выбора подрядчика на разработку сайта и ведение SEO и на CRM». Китайский автопром начал активнее развиваться в России в последний год. В ноябре прошлого года главное таможенное управление КНР

сообщило о рекордном росте импорта автомобилей из Китая в Россию: показатель вырос на 27%, до $560. В январе — марте этого года марка Geely заняла четвертое место по количеству проданных в России машин, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Число реализованных авто китайского бренда выросло к первому кварталу 2022 г. в 2,3 раза — до 12,7 тыс. Тренд дошел и до рынка аренды автомобилей. В апреле этого года «Российская газета» сообщила, что каршеринговые компании начали массово закупать китайские автомобили. Среди самых популярных марок оказались Haval, Chery, Geely и JAC.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх