По сюжету компания детей-пиратов бороздит моря в поисках магазина сокровищ, который они берут на абордаж. А их добычей становятся монеты. Целью команды Contrapunto было добавить в ролик реалистичности, дав детям возможность почувствовать себя героями приключенческого фильма. Команда использовала деревянный пиратский корабль, фактурные костюмы и реквизит.
Кроме того, в ролике был проделан настоящий трюк – один из детей-актеров, ухватившись за канат, пролетел над палубой. Кастинг на главную роль прошла блогер Вика Парахина, которая снимает юмористические видео для социальных сетей со своим папой. Привлечение в качестве героев ролика дочки и отца подчеркивает, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы.Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»: «Монеты — продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Разумеется, для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив, и у нас это получилось!».
Свежие комментарии