На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» совместно с Contrapunto выпустили новый рекламный ролик

По сюжету компания детей-пиратов бороздит моря в поисках магазина сокровищ, который они берут на абордаж. А их добычей становятся монеты. Целью команды Contrapunto было добавить в ролик реалистичности, дав детям возможность почувствовать себя героями приключенческого фильма. Команда использовала деревянный пиратский корабль, фактурные костюмы и реквизит.

Кроме того, в ролике был проделан настоящий трюк – один из детей-актеров, ухватившись за канат, пролетел над палубой. Кастинг на главную роль прошла блогер Вика Парахина, которая снимает юмористические видео для социальных сетей со своим папой. Привлечение в качестве героев ролика дочки и отца подчеркивает, что в пиратов любят играть не только мальчики, а ходят в магазин с детьми не только мамы.

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»: «Монеты — продукт, в который мы очень верим. Их можно собирать, использовать как фишки в специальной настольной игре, или вообще играть по своим правилам. Разумеется, для такого продукта нам хотелось создать максимально яркий и запоминающийся креатив, и у нас это получилось!».

 

Ссылка на первоисточник
наверх