AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Nasdaq потребует отчета о diversity

Nasdaq потребует отчета о diversity

Компаниям, чьи акции торгуются на бирже Nasdaq, придется отчитываться о

разнообразии своих советов директоров. Соответствующая инициатива была

выдвинута в декабре, а на прошлой неделе ее

одобрила Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам

США (SEC).

Согласно новым правилам, в совете директоров публичной компании должна быть

минимум одна женщина и хотя бы один представитель этнического меньшинства или

LGBTQ+ сообщества. Речь идет о добровольном самоопределении пола, расы и

сексуальной ориентации. Переходить на личности — то есть уточнять, кто именно

из топ-менеджеров является трансгендером — не потребуется, все сведения будут

предоставляться в агрегированном виде.

Если совет директоров не соответствует нормам Nasdaq, бизнесу придется

объяснить, почему так получилось. Бренду предложат помощь в рекрутинге и дадут

время на исправление. По истечении срока компания должна либо отчитаться о

проделанной работе, либо уйти с биржи.

Решение Nasdaq продиктовано запросом со стороны инвесторов — в приказе SEC

говорится, что рынок требует прозрачности от публичных компаний. Наличие

статистики о diversity позволит инвесторам сравнивать показатели различных

игроков и принимать взвешенные решения.

При этом уточняется, что у бизнеса и

инвесторов могут быть разные представления о составе советов директоров и о

влиянии diversity на финансовые показатели и эффективность управления.

Ранее

The New York Times сообщала, что более 75% компаний,

которые торгуются на Nasdaq, не отвечают новым требованиям фондовой

площадки.

Сейчас на Nasdaq торгуется более 3 тыс. компаний. Среди российских игроков

эту биржу выбрали HeadHunter Group, QIWI, «Яндекс» и

Ozon.

Впрочем, площадка будет учитывать особенности каждого бизнеса и конкретной

страны, поскольку этнические и демографические характеристики сильно

различаются в зависимости от региона. Поэтому иностранным эмитентам могут

разрешить иметь в составе СД двух женщин либо одну женщину и одного

представителя LGBTQ+.

Тема diversity актуальна и для рекламного рынка. Решения для поддержки

меньшинств разрабатывают крупнейшие холдинги —

Dentsu,

Omnicom Media Group, GroupM (WPP), IPG Mediabrands и

Publicis. Их цель — гарантировать, что часть медиабюджетов гарантированно

дойдет до «недостаточно представленных» издателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх