В рекламном ролике Snickers в Испании местный инфлюенсер выступает в роли женоподобного мужчины (манерного и с длинными волосами) и просит у официанта «сексуальный апельсиновый сок с витаминами». Работник заведения, смутившись, предлагает ему перекус мороженым, после чего юноша превращается в массивного парня с бородой. Реклама вызвала негативную реакцию со стороны общественности и государства за пропаганду гомофобии. В социальных сетях люди призывали бойкотировать бренд за дискриминацию и оскорбление геев. Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов разместила пост о том, как «постыдно и прискорбно» придерживаться установленных обществом стереотипов и пропагандировать гомофобию, сообщает BBC. Министр равных возможностей Испании Ирена Монтера также поддержала всеобщее негодование и осудила бренд за использование гомофобии в качестве инструмента бизнес-стратегии. Позже Snickers удалил видеоролик и принес свои извинения за «недоразумение», вызванное рекламной кампанией, а также выразил сожаление о любом недопонимании. Parece ser que comiendo @snickers_es se te quita la pluma y ya ests mejor. Pero cmo sigue habiendo campaas as?
#Homofobiapic.twitter.com/ccdtn7BfAw — Mario Montes (@mariomnts)
August 4, 2021
Свежие комментарии