На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продюсерский центр Цекало снимет семь сериалов для МТС ТВ

«МТС Медиа» приступила к производству оригинальных проектов для онлайн-кинотеатра

Продюсерская компания «Среда» займется производством оригинального контента для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Команда Александра Цекало совместно с компанией «МТС Медиа» планируют выпустить семь проектов.

В 2021 г. подписчики видеосервиса увидят три из них: остросюжетную психологическую драму «Хрустальный» с Артемом Васильевым («Звоните Ди Каприо», «Невский») в главной роли, триллер «Коса» от режиссера Игоря Волошина («Нирвана», «Ольга», «Физрук»), драмеди «Сцены из супружеской жизни» с участием Петра Скворцова («Ученик») и Алены Михайловой («Чики»).

«”МТС Медиа” активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы», – заявил вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин.

Ранее стало известно, что МТС вложится в блокбастер Тимура Бекмамбетова, а также станет сопродюсером сериала, который снимают по заказу «Первого канала». В числе собственных проектов «МТС Медиа» – многосерийный фильм «Клиника счастья».

К 2023 г. компания собирается вывести МТС ТВ в лидеры рынка OTT-сервисов по количеству подписчиков и войти в топ-3 поставщиков платного видеконтента. Объявляя результаты второго квартала, МТС подтвердил планы по расширению каталога онлайн-кинотеатра за счет партнерств, сопродюсирования и производства эксклюзивного контента.

Медиаактивы и телевизионные продукты МТС включают IPTV, кабельное и спутниковое телевещание, распространение и производство контента, киностудию «Кинополис». Развитие мультимедийной платформы МТС ТВ компания называет одним из своих приоритетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх