На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

«ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, Megogo запустил отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу к «дню красной рябины»

Одно из немногих событий, на которые не повлияла тема ковида, — это ежегодное упражнение в остроумии среди брендов на тему песни Михаила Шуфутинского «Третье сентября».

Рассказываем, что рекламисты подготовили в этот раз.

Соцсеть «ВКонтакте» сразу объявила себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября. Посты на эту тему будут помечаться в новостной ленте маркировкой: «Осторожно: тут про 3 сентября».

В то же время сервис «ВКонтакте» «Клипы» запустил целую кампанию, в которой снялся и сам Шуфутинский. Сервис предлагает создать альтернативную повестку дня и выкладывать видео с хетшегом #не3сентября.

Видеосервис Megogo избрал другую тактику и пошел навстречу поклонникам осеннего хита — платформа создала отдельный канал «М 3 сентября». На нем 24 часа в режиме караоке крутится композиция Михаила Шуфутинского. Работать канал будет только один день.

Тему караоке подхватил и сервис Delivery Club — он выпустил целую серию музыкальных рюкзаков.  В которые встроены экраны и колонки, показывающие текст и проигрывающие музыку знаменитой песни.

‹ ›


«Билайн» снял целую историю о мире, который в результате временного континуума не придумал рок-музыку и человечество так и не услышало творчества Rammstein, Metallica, AC/DC.

В неофициальном канале оператора МТС «Базовая станция МТС» опубликовали deep-fake-коллекцию с набором эмоций Шуфутинского на все случаи жизни.

Календарь решил перевернуть и «Вечерний Угрант», призвав всех последовать его примеру.

«Одноклассники» решили пойти «против потока» и поздравили подписчиков с Днем открытия новых дверей.

Сам же Михаил Шуфутинский пообещал своим подписчикам выйти вечером в прямой эфир в Instagram и спеть песню «Третье сентября».

 

Ссылка на первоисточник
наверх