На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Go» запустил транзитную рекламу

«Яндекс» запускает новый формат рекламы – промо на такси, подключенных к сервису. Об этом сообщил руководитель группы брендинга «Яндекса» Сергей Ходкин на AdIndex Go Up Conference. Компаниям предлагается два варианта размещения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля; брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.

Ранее формат был доступен только для тестирования, теперь он выходит в продажу, пояснил Ходкин. Цену брендирования одного автомобиля он не раскрыл, однако уточнил, что стоимость OTS не превышает 100 рублей. Для анализа результатов кампании «Яндекс» использует собственные мобильные приложения. Потенциальными клиентами считаются люди в радиусе 10 метров от проезжающего такси, на чьих устройствах включен один из фирменных сервисов и где пользователь готов делиться данными:  например, «Карты», «Метро», «Музыка». Ходкин уточнил, что в моменте приложениями пользуются около 30% пользователей, остальных людей таким образом компания посчитать не может. В среднем, по результатам тестов, в день на одну машину приходится 30 523 контактов. По данным, полученным на основе экосистемы «Яндекс», одна машина за день генерирует 9 157 контактов, которые можно использовать для ретаргетинга в системе РСЯ. Компания также разрабатывает личный кабинет рекламодателей. Система будет собирать промежуточную и финальную статистику, позволяя сделать post-campaign-анализ, узнать охваты, количество контактов и поездок, собрать аудиторию для редиректа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх