На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Каждый пятый пользователь перестал пользоваться соцсетями с марта 2022

Более 20% опрошенных пользователей перестали пользоваться социальными сетями

с марта 2022 года. Почти 16% теперь проводят в социальных сетях меньше времени,

а для половины опрошенных ничего не изменилось. Об этом говорится в

исследовании опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления

рекламой Calltouch, составленном на основе опроса, проведенного среди 3800

взрослых россиян.

Свободное время, которое появилось после отказа от соцсетей, опрошенные

россияне чаще всего занимают общением с семьей и друзьями — так ответили 27%.

Около 12% теперь больше читают и смотрят кино, 11% работают, 10% занимаются

хобби, почти 9% стали больше времени проводить на свежем воздухе, гулять, почти

8% занимаются обучением и развитием. 30% опрошенных россиян ответили, что ничем

не заменяют времяпрепровождение в соцсетях.

Также в исследовании было проанализировано отношение россиян к покупкам в

соцсетях. Большая часть опрошенных, около 63% признались, что покупают в

соцсетях так же, как и раньше. Почти 18% в последние 2 месяца делают меньше

покупок в социальных сетях, 5% теперь делают покупки с большей осторожностью,

каждому десятому пришлось перейти на другие соцсети для совершения покупок.

«Изменения в ландшафте соцсетей повлекли за собой перемены и в пути

пользователя к покупке продукта или услуги. Мы видим перераспределение

аудитории из заблокированных соцсетей в доступные, в первую очередь ВКонтакте и

Telegram. Многие перестали заходить в заблокированные соцсети из-за неудобства

использования VPN.

В текущей ситуации компании пересматривают подходы к ведению рекламных

кампаний, усилилась необходимость в анализе новых каналов и хорошо забытых

старых. Также важно анализировать, во сколько будет обходиться привлеченный

трафик и какая будет конвертация в сделку. Сейчас необходимо конвертировать

весь привлеченный на сайт трафик – для этого можно использовать звонки или смс

даже тем, кто не оставил свои контакты, или настраивать показ баннерной рекламы

аудитории, зашедшей на сайт», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий

директор Calltouch.

Кроме того, в результате исследования Calltouch выяснилось, что около 17%

россиян в последние два месяца стали считать рекламу в соцсетях более

навязчивой, 12% — неуместной, 13% опрошенных теперь меньше на неё обращают

внимание, а 15% больше доверяют лидерам мнений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх