- Рекламные бюджеты у 60% агентств упали: у 20% - на 40-50%, у 10% - на 20-30%, у 30% - на 10-15%. 20% опрошенных заявили, что их бюджеты не изменились. - 60% агентств снизили стоимость закупки инвентаря на 10-15%. При этом 50% опрошенных операторов заявили, что стоимость их инвентаря не изменилась, 33% снизились на 10-15%, 17% - на 20-30%.
- У 50% операторов заполняемость инвентаря сократилась на 20-30%.
- Среди возможных точек роста агентства и операторы назвали развитие программатика и других технологий, ре-лончи новых брендов, перераспределение бюджетов из других медиа, повышение имиджа OOH как медиаканала, диджитализацию инвентаря. - 50% DSP-платформ ожидают рост бюджетов DOOH более чем на 30%. У большинства платформ маржинальность сделок осталась без изменений, менее 20% сказали, что она сократилась на 10-15%. Абсолютно все платформы намерены продолжать инвестировать в развитие технологий, улучшения интерфейса и юзабилити, закупк данных для управлениями трансляциями в риал-тайм. - DSP-платформы видят возможности роста в увеличении доли DOOH, росте спроса со стороны малого и среднего бизнеса и улучшении измерений. - Чтобы сократить расходы, 50% опрошенных агентств урезали фонд оплаты труда. У операторов и DSP-платформ к такой мере прибегли менее 10% опрошенных. - 64% опрошенных участников рынка ожидают сокращения сегмента OOH в 2022 году на 20-30%. 65% респондентов ожидают окончания острой фазы кризиса до конца 2022 года. Посмотреть программу у частников конференции AdIndex Go UP Conference можно на сайте. Официальный Телеграм-канал мероприятия AdIndeGoUp.
Свежие комментарии