На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россия и Белоруссия создадут новый бренд для союзного государства

РФ и Белоруссия начали работу над созданием бренда «товар Союзного

государства», пишут

«Известия». Сообщается, что уже определены подходы и

критерии, согласно которым Москва и Минск будут причислять ту или иную

продукцию к этой марке, пишут «Известия» со ссылкой на замглавы

Минэкономразвития РФ Дмитрия Вольвача.

Промежуточные итоги будут показаны на следующих межправительственных

консультациях РФ и Белоруссии. Под этим бредом могут выпускать бытовую технику,

продукцию автомобилестроения, военную технику, продукты питания. Вольвач

добавляет, что сначала запустят инициативу в рамках пилотного проекта по

нескольким товарным позициям.

Зампредседателя постоянной комиссии палаты представителей по международным

делам парламента Белоруссии Олег Гайдукевич уверен, что создание совместного

продукта — новый этап интеграции. Он считает, что это позволит увеличить

конкурентоспособность обеих стран в современном мире.

 

Ссылка на первоисточник
наверх