На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» создал Yandex Neurosupport для операторов контакт-центров

«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Нейросаппорт»,

Neurosupport, «Яндекс Нейросаппорт» и Yandex Neurosupport, пишут

«Ведомости» со ссылкой на базу данных Роспатента. В

компании поясняют изданию, что это необходимо для сервиса генерации умных

подсказок для операторов контакт-центра.

Он будет создан на базе облегченных моделей семейства YandexGPT, дообученных

на инструкциях для операторов более чем 50 сервисов «Яндекса». Сервис будут

анализировать запрос клиента, подбирать релевантный ответ в базе знаний и

предлагать оператору подсказку. В перспективе пользоваться инструментом смогут

банки, ретейлеры, представители телеком-сегмента и другие компании, у которых

много обращений в контакт-центры.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что технология востребована, но

рынок уже насыщен аналогичными продуктами. Это копилоты. При этом «Яндекс»

может получить преимущество за счет своих моделей ИИ, добавляет сооснователь

Parodist AI Владимир Свешников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх