На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Первая эксклюзивная трансляция игры NFL на Amazon стала рекордной

Трансляцию игры NFL от Amazon посмотрели 13 млн зрителей, это рекорд за все

время прайм-тайма, пишет

Bloomberg со ссылкой на Nielsen. Символично, что компания

заключила сделку на трансляцию игр на 11 лет стоимостью $13 млрд.

Игра между двумя американскими компаниями стала первой в сезоне.

Ее

показатели оказались рекордными для онлайн-аудитории по сравнению с

традиционной телевизионной аудиторией. Общее количество зрителей увеличилось на

42% по сравнению с игрой второй недели прошлого сезона.

Рекорд доказал, что фанаты активно переключаются с телевидения на

онлайн-платформы. При этом Amazon заявляет, что объем аудитории больше

озвученной цифры. В компании уверяют, что первую игру посмотрели более 15 млн

зрителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх