Трансляцию игры NFL от Amazon посмотрели 13 млн зрителей, это рекорд за все
время прайм-тайма, пишет
Bloomberg со ссылкой на Nielsen. Символично, что компания
заключила сделку на трансляцию игр на 11 лет стоимостью $13 млрд.
Игра между двумя американскими компаниями стала первой в сезоне.
Еепоказатели оказались рекордными для онлайн-аудитории по сравнению с
традиционной телевизионной аудиторией. Общее количество зрителей увеличилось на
42% по сравнению с игрой второй недели прошлого сезона.
Рекорд доказал, что фанаты активно переключаются с телевидения на
онлайн-платформы. При этом Amazon заявляет, что объем аудитории больше
озвученной цифры. В компании уверяют, что первую игру посмотрели более 15 млн
зрителей.
Свежие комментарии