На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Частичная мобилизация привела к падению продаж билетов на концерты

Билетные сервисы сообщают о том, что продажи билетов просели до 40% после

объявления в России частичной мобилизации, пишет

«Ъ».

Ситуация аналогична концу февраля, но пока нет ощутимой волны возвратов.

Всего за день продажи на билетных витринах МТС (МТС Live и Ticketland)

сократились на 30%.

За весь сентябрь падение может составить более 10%,

указывают в компании. Весной, после падения до 50%, восстановление продаж

заняло более трех месяцев.

Общие продажи TicketsCloud также сократились за 21 сентября на 30%. Снижение

продаж до 40% озвучивает продюсер Colisium International Music Forum Сергей

Бабич. Падение коснулось всех типов мероприятий. Резкие скачки могут быть

вызваны тем, что происходящие события влияют на психологическое состояние

людей, считает общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых

мероприятий Ольга Шпигальских. Люди становятся более осторожными, они не

понимают, нужно ли сейчас ходить на зрелищные мероприятия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх