На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина россиян покупает одежду и обувь чаще в официальных магазинах брендов

Около 54% опрошенных россиян заявили, что для них важен бренд магазина. У

47% есть один или несколько любимых, на выбор которых среди прочих влияют такие

факторы, как популярность (24%), удобство сайта и приложения (19%), история

(13%) и премиальность (12%), согласно данным опроса «Яндекс Рекламы».

Однако большинство — 61% — рассматривает к покупке и товары других знакомых

марок. Почти 70% респондентов при поиске одежды, обуви и аксессуаров используют

2–3 приложения, а 22% — четыре и больше. 

В целом среди тех, кто приобретает товары в официальных магазинах, 36%

совершают покупки онлайн. Четверть покупают на сайтах брендов, 31% — в их

приложениях, а 45% — в каждом из каналов. В целом доля покупателей,

приобретающих фешен-товары исключительно онлайн, во второй половине

2024 г. выросла на 5 п. п. по сравнению с началом года и

достигла 55%. 

«Собственные сайты и приложения брендов остаются важной частью

фешен-сегмента. В 2024 г. ретейлеры увеличили инвестиции в их продвижение

на 41% относительно 2023 г. Вложения только в рекламу приложений выросли

на 54%», — сказала Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории

«Фешен» в «Яндекс Рекламе».

Контент на площадках самих брендов вдохновляет сделать покупку половину

потребителей. Например, в приложениях фешен-брендов 49% читают отзывы

покупателей, 48% следят за новинками и изучают каталог, столько же (48%) —

составляют список покупок на будущее. А 32% смотрят рекомендации, подборки,

готовые образы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх