Около 54% опрошенных россиян заявили, что для них важен бренд магазина. У
47% есть один или несколько любимых, на выбор которых среди прочих влияют такие
факторы, как популярность (24%), удобство сайта и приложения (19%), история
(13%) и премиальность (12%), согласно данным опроса «Яндекс Рекламы».
Однако большинство — 61% — рассматривает к покупке и товары других знакомых
марок. Почти 70% респондентов при поиске одежды, обуви и аксессуаров используют
2–3 приложения, а 22% — четыре и больше.
В целом среди тех, кто приобретает товары в официальных магазинах, 36%
совершают покупки онлайн. Четверть покупают на сайтах брендов, 31% — в их
приложениях, а 45% — в каждом из каналов. В целом доля покупателей,
приобретающих фешен-товары исключительно онлайн, во второй половине
2024 г. выросла на 5 п. п. по сравнению с началом года и
достигла 55%.
«Собственные сайты и приложения брендов остаются важной частью
фешен-сегмента. В 2024 г. ретейлеры увеличили инвестиции в их продвижение
на 41% относительно 2023 г. Вложения только в рекламу приложений выросли
на 54%», — сказала Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории
«Фешен» в «Яндекс Рекламе».
Контент на площадках самих брендов вдохновляет сделать покупку половину
потребителей. Например, в приложениях фешен-брендов 49% читают отзывы
покупателей, 48% следят за новинками и изучают каталог, столько же (48%) —
составляют список покупок на будущее. А 32% смотрят рекомендации, подборки,
готовые образы.
Свежие комментарии