На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Звук» назначил нового директора по маркетингу

Российский стриминговый сервис «Звук» (входит в подписку «СберПрайм»)

назначил нового директора по маркетингу. Им стал Сергей Глебашев. Об этом

AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

В новой роли он сосредоточится на формировании и реализации маркетинговой

стратегии «Звука», укреплении бренда и развитии команды сервиса.

Его задача —

усилить присутствие сервиса на рынке аудиостриминга.

Сергей Глебашев имеет опыт работы в маркетинге FMCG и IT-сфере. Он

выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил

маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний.

В частности, в «Яндекс Еде» он отвечал за монетизацию базы пользователей, а в

«Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.

Ранее пост директора по маркетингу «Звука» занимал Никита Филимонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх