На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Звук» назначил нового директора по маркетингу

Российский стриминговый сервис «Звук» (входит в подписку «СберПрайм»)

назначил нового директора по маркетингу. Им стал Сергей Глебашев. Об этом

AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

В новой роли он сосредоточится на формировании и реализации маркетинговой

стратегии «Звука», укреплении бренда и развитии команды сервиса.

Его задача —

усилить присутствие сервиса на рынке аудиостриминга.

Сергей Глебашев имеет опыт работы в маркетинге FMCG и IT-сфере. Он

выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил

маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний.

В частности, в «Яндекс Еде» он отвечал за монетизацию базы пользователей, а в

«Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.

Ранее пост директора по маркетингу «Звука» занимал Никита Филимонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх