На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламные расходы Fix Price выросли на 60% в третьем квартале

Расходы ретейлера Fix Price на рекламу в третьем квартале 2023 г. составили

278 млн руб., что на 60,7% больше, чем за тот же период прошлого года. По

итогам первых девяти месяцев траты на этот сегмент выросли на 16,2% и достигли

640 млн руб., говорится в отчете компании. 

Доля расходов на рекламу в июле — сентябре увеличилась на 13 базисных пункта

— до 0,4% от выручки в связи с «возросшей маркетинговой активностью».

По итогам третьего квартала выручка компании выросла на 6,3% год к году — до

74,5 млрд руб. В частности, розничная выручка увеличилась на 6,3% — до

66,1 млрд руб., а оптовая выручка — на 6% — до 8,4 млрд руб.

Чистая прибыль сети стала больше на 6,4% и достигла 7,4 млрд руб. Показатель

EBITDA вырос на 5,8% — до 13,9 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила

18,7%, оставшись на уровне июля — сентября 2022 г.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в третьем

квартале уменьшились на 2,8%. Компания связала такую тенденцию с продолжающимся

эффектом высокой базы 2022 г. 

«Также на фоне резкого ослабления курса рубля население отдавало

предпочтение крупным покупкам в непродовольственных категориях», —

говорится в отчете.

По итогам первых девяти месяцев 2023 г. чистая прибыль Fix Price выросла в

2,2 раза — до 27 млрд руб. EBITDA снизилась на 4,2% год к году — до 37,5 млрд

руб.

Выручка сети за этот период увеличилась на 4,1% — до 210,2 млрд руб.

Розничная выручка стала больше на 4,1% — до 186,2 млрд руб., оптовая — на 4,2%,

до 24 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 17,8% против 19,4% за девять

месяцев 2022 г.

В третьем квартале компания открыла 123 магазина (с учетом закрытий, а также

включая 19 франчайзинговых объектов), в январе-сентябре — 499 магазинов

(включая 62 франчайзинговых объекта). Общее количество магазинов на конец

отчетного периода достигло 6,2 тыс.

«В дальнейшем мы намерены продолжить активную экспансию сети, соблюдая

баланс роста и прибыльности. Несмотря на то, что план открытий в отчетном

периоде был несколько смещен в сторону более высокодоходного четвертого

квартала, годовой прогноз по чистым открытиям на уровне 750 магазинов остается

неизменным», — сказал Дмитрий Кирсанов, гендиректор Fix Price. 

В первом полугодии 2023 г. рекламные расходы ретейлера

сократились на 4,2% — с 378 млн руб. в первом полугодии

2022 г. до 362 млн руб. за тот же период 2023 г. А доля этого показателя от

выручки снизилась до 0,3% — на 2 базисных пункта год к году, говорится в отчете

сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх