Группа компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края L.A.B.
заключили соглашение о партнерстве. По условиям сделки под управление Russ с 1
января 2024 г. переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B,
сообщила ГК Russ в
своем телеграм-канале.
Инвентарь L.A.B состоит из 800 рекламных поверхностей и трех медиафасадов.
Оператор занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока.
«Группа Russ ведет активную политику по повышению качества сервиса в
регионах, развитию сети цифровых носителей и внедрению прозрачных измерений,
принятых рынком. Russ планирует установить дополнительно порядка 30 цифровых
конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — говорится в
сообщении.
Ранее ГК Russ
приобрела оператора наружной рекламы «Постер», который
занимает второе место среди операторов по количеству поверхностей в
Санкт-Петербурге.
Свежие комментарии