На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Группа Russ получит весь рекламный инвентарь приморского оператора L.A.B.

Группа компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края L.A.B.

заключили соглашение о партнерстве. По условиям сделки под управление Russ с 1

января 2024 г. переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B,

сообщила ГК Russ в

своем телеграм-канале.

Инвентарь L.A.B состоит из 800 рекламных поверхностей и трех медиафасадов.

Оператор занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока. 

«Группа Russ ведет активную политику по повышению качества сервиса в

регионах, развитию сети цифровых носителей и внедрению прозрачных измерений,

принятых рынком. Russ планирует установить дополнительно порядка 30 цифровых

конструкций, что повысит привлекательность программ региона», — говорится в

сообщении. 

Ранее ГК Russ

приобрела оператора наружной рекламы «Постер», который

занимает второе место среди операторов по количеству поверхностей в

Санкт-Петербурге. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх