На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сеть «Здрасте» и студия Артемия Лебедева спрятали любовь к людям в новом логотипе

Федеральная сеть кофеен «Здрасте» провела ребрендинг, представив новую

философию и айдентику впервые за последние шесть лет. Были изменены визуальный

стиль и логотип, а также выбран новый подход в философии бренда. Новый

визуальный язык разработан студией Артемия Лебедева.

Ключевое изменение — переосмысление слогана «Важнее кофе только люди».

Теперь он в равной степени относится не только к гостям, но и к сотрудникам

кофеен, которые создают атмосферу и вкус.

Центральным элементом обновления стал логотип, в котором дизайнеры спрятали

графические «пасхалки». Буквы «З» и «Е» стилизованы под сердца и кофейные

стаканчики. Это символизирует двойную любовь бренда — к своим гостям и своей

команде.

«Мы хотели установить связь с потребителями на эмоциональном уровне, а

также подать сигнал как существующим поклонникам нашей сети, так и будущим

франчайзи, что у нас происходит что-то интересное и захватывающее, и им стоит

обратить на нас внимание», — комментирует обновление операционный директор

Павел Буланкин.

Обновленный бренд нацелен на широкую аудиторию, включающую три поколения

(зумеров, миллениалов и бумеров), и делает акцент на укреплении HR-бренда.

Новая айдентика начала появляться на упаковке, посуде и в интерьерах кофеен.

Полное обновление всех вывесок планируется завершить до конца 2025 г.

Поводом для преображения стал рост бизнеса: за полтора года сеть увеличилась

с 57 до 100 точек, годовая выручка достигла 1,5 млрд руб.

[#GALLERY::337087#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх