
Платформа Lamoda создала новую собственную торговую марку (СТМ) — Loom. Под этим брендом будут выпускать спортивную женскую одежду. Акцент сделан на комфорт и стиль в повседневной жизни. Доступны леггинсы, топы и спортивные бра, футболки, лонгсливы, майки, брюки, шорты, худи, джемперы и верхняя одежда.
Базовые модели стали основой коллекции. Они адаптированы под сезонные цветовые тренды и объединены капсульным принципом. Их можно сочетать между собой. Предполагается, что под брендом Loom будут выпускать две основные коллекции в год. При этом с осенне-зимнего сезона 2026 г. будут дополнительно создавать тематические дропы. Они также будут выходить дважды в год. Месяц назад Lamoda представила обновление: новую айдентику, логотип, миссию бренда. Эти элементы визуальной идентичности не менялись с 2019 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Согласно новой миссии Lamoda позиционирует себя как проводника в мире моды, где «технологии, экспертный контент и персонализированный сервис помогают клиентам раскрывать свою уникальность. «Твой гид по стилю» — новый слоган.
Свежие комментарии