На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Законопроект о рекламе в космосе прошел первое чтение

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий госкорпорации

«Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры.

Это могут быть спутники, космические станции и другие объекты, сообщает

«Интерфакс».

Предполагается, что услуга может быть востребована у крупных российских

банков и страховых компаний. Сам законопроект был внесен на рассмотрение в

ноябре 2023 г.

Если документ примут, то «Роскосмос» получит право на продвижение и

проведение рекламных кампаний. В том числе корпорация сможет размещать рекламу

на космической технике. Договоры будут заключаться без проведения торгов.

Полученная прибыль, как предполагается, будет распределена пополам между

федеральным бюджетом и специальными резервными фондами корпорации.

Специалисты «Роскосмоса» оценили потенциальный доход от реализации таких

проектов до 200 млн руб. ежегодно. Это касается именно космической техники.

Реклама на объектах космической инфраструктуры может приносить до 5 млн руб.

также в течение года.

Идея о размещении рекламы на спутниках была

озвучена еще в 2020 г. частной компанией Avant Space. Всем

желающим было предложено на год разместить рекламу в космосе. За один месяц на

орбите логотип бренда должны были увидеть в 130 крупных городах

планеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх