На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Джамилько» займется производством детской одежды

Компания «Джамилько», которая ввозит в Россию одежду западных марок

(Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano), приняла решение

создать производство детской одежды. Предполагается, что новые вещи будут

выпускать под брендом Motherbear, пишет

«Ъ». Он

созвучен с Mothercare, чьи магазины «Джамилько»

купила ранее.

Сейчас компания ищет сотрудников для развития собственной торговой марки

(СТМ). Направление выбрано — детская одежда.

Кроме того, «Джамилько» получил

одобрение Роспатента на товарный знак Motherbear. Также компания подавала

заявки на Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по классам, включающим детскую

одежду.

Создание собственных марок считают логичным шагом развития мультибрендовых

ретейлеров в Fashion Consulting Group (FCG). В частности, у «Детского мира»

появилось существенно больше СТМ, добавляет гендиректор FCG Анна

Лебсак-Клейманс.

Также участники рынка понимают, что новые крупные зарубежные бренды пока не

будут работать в стране и тратить большие средства на рекламу. Поэтому многие

предпочитают развивать свои СТМ, уверена президент Ассоциации индустрии детских

товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх