Банк подвел итоги конкурса на продвижение в социальных сетях
Агентство Nectarin стало новым рекламным партнером ВТБ. Победитель тендера займется продвижением банка в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, а также на YouTube и в «Яндекс.Дзене».
Всего на контракт претендовало девять компаний, однако двое из них не были допущены к конкурсной процедуре, следует из протокола закупки.Заявка Nectarin получила наибольшее количество баллов итогового рейтинга. Второе место в тендере заняло Digital Milestone. Их конкурентами были AMDG, агентство«Социальные сети», Remar, «Новые Йети».
Согласно протоколу, в своей заявке Nectarin указало агентское вознаграждение в 5%. Сроком исполнения договора максимальной стоимостью 250 млн руб. обозначен май 2022 г.
Победителю тендера предстоит разрабатывать креатив для официальных сообществ ВТБ, посвященных розничным и другим продуктам.
«Мы гордимся, что один из крупнейших банков страны так высоко оценил нашу экспертизу в SMM и знание банковских продуктов. Непростая ситуация на рынке дополнительно мобилизовала команду агентства. Даже в период удаленной работы нашей команде удалось создать предложение, которое победило в этой в онлайн-битве. Победа в тендере — яркое тому подтверждение. Мы уже активно обсуждаем с командой клиента подготовку к запуску сервиса и с нетерпением ждем воплощения предложенной нами стратегии», — сообщилаAdIndexклиентский директор Nectarin Галина Галустова.
Свежие комментарии