На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Gallery сообщили о возвращении трафика в Москве и крупнейших городах на докарантинный уровень

Оператор наружной рекламы Gallery зафиксировал рост трафика в Москве,

Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах, сообщил представитель компании. Так,

18 мая среднегородское увеличение трафика по сравнению с 20 апреля составило

19%, для Москвы этот показатель вырос на 27%, для Санкт-Петербурга — на 16%.

В

ряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень,

но и превысили цифры за 16 марта, говорят в Gallery: Сочи — рост 9%,

Новосибирск — рост 5%, Хабаровск — рост 5%. В целом среднегородской трафик за

понедельник, 18 мая, по сравнению с датой докарантинного периода, 16 марта,

упал на 13%.

Среди основных предпосылок роста трафика и аудитории наружной рекламы

эксперты Galllery называют окончание периода майских праздников, возобновление

работ промышленных и строительных предприятий в Москве, а также послабление

карантинных ограничений в регионах. Так, при сравнении недели 11.05-17.05 (с

1-м праздничным днем) с неделей 04.05-10.05 (с 4-мя праздничными днями)

среднегородоской рост трафика составил 7%. По оценкам Gallery, c дальнейшим

снятием общероссийских ограничений на передвижение, в последующую неделю

также ожидается рост трафика во всех городах, как минимум на несколько

процентных пунктов.

Базой для аналитики оператора являются собственные данные оператора с

Wi-Fi-снифферов (Wi-Fi-ловушек) на 540 цифровых экранах в 12 городах России.

Wi-Fi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках на основе 19 млн

MAC-адресов устройств, генерируемых ежемесячно.

В текущих реалиях для участников OOH-рынка крайне важно получать объективные

данные по пассажиропотоку на дорогах в оперативном режиме, говорит Вячеслав

Кан, директор по операционному маркетингу Gallery.

«Это особенно важно, учитывая, что ограничения на передвижения регулируются

региональными властями, и ситуация с потоком транспорта на дорогах в каждом

городе существенно отличается. И мы хорошо видим это на данных с собственных

Wi-Fi-ловушек. Например, если сравнивать данные за 18 мая к 16 марта (обе даты

– рабочие понедельники), в Москве и Санкт-Петербурге объем траффика снизился на

16-18%. При этом Краснодар показал более глубокое падение (-32%), тогда как в

Новосибирске, Сочи и Хабаровске объем траффика 18 мая, наоборот, превысил

докарантинный показатель на 5-9%», — отмечает Кан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх