Оператор наружной рекламы Gallery зафиксировал рост трафика в Москве,
Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах, сообщил представитель компании. Так,
18 мая среднегородское увеличение трафика по сравнению с 20 апреля составило
19%, для Москвы этот показатель вырос на 27%, для Санкт-Петербурга — на 16%.
Вряде городов показатели трафика не только вернулись на докарантинный уровень,
но и превысили цифры за 16 марта, говорят в Gallery: Сочи — рост 9%,
Новосибирск — рост 5%, Хабаровск — рост 5%. В целом среднегородской трафик за
понедельник, 18 мая, по сравнению с датой докарантинного периода, 16 марта,
упал на 13%.
Среди основных предпосылок роста трафика и аудитории наружной рекламы
эксперты Galllery называют окончание периода майских праздников, возобновление
работ промышленных и строительных предприятий в Москве, а также послабление
карантинных ограничений в регионах. Так, при сравнении недели 11.05-17.05 (с
1-м праздничным днем) с неделей 04.05-10.05 (с 4-мя праздничными днями)
среднегородоской рост трафика составил 7%. По оценкам Gallery, c дальнейшим
снятием общероссийских ограничений на передвижение, в последующую неделю
также ожидается рост трафика во всех городах, как минимум на несколько
процентных пунктов.
Базой для аналитики оператора являются собственные данные оператора с
Wi-Fi-снифферов (Wi-Fi-ловушек) на 540 цифровых экранах в 12 городах России.
Wi-Fi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках на основе 19 млн
MAC-адресов устройств, генерируемых ежемесячно.
В текущих реалиях для участников OOH-рынка крайне важно получать объективные
данные по пассажиропотоку на дорогах в оперативном режиме, говорит Вячеслав
Кан, директор по операционному маркетингу Gallery.
«Это особенно важно, учитывая, что ограничения на передвижения регулируются
региональными властями, и ситуация с потоком транспорта на дорогах в каждом
городе существенно отличается. И мы хорошо видим это на данных с собственных
Wi-Fi-ловушек. Например, если сравнивать данные за 18 мая к 16 марта (обе даты
– рабочие понедельники), в Москве и Санкт-Петербурге объем траффика снизился на
16-18%. При этом Краснодар показал более глубокое падение (-32%), тогда как в
Новосибирске, Сочи и Хабаровске объем траффика 18 мая, наоборот, превысил
докарантинный показатель на 5-9%», — отмечает Кан.
Свежие комментарии