На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юлия Конева уходит из «Билайна»

В «Вымпелкоме» она управляла маркетингом в общей сложности шесть лет

Юлия Конева оставляет должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. В пресс-службе «Вымпелкома» подтвердили, что она приняла решение покинуть компанию.

AdIndex не удалось связаться с Юлией Коневой.

По словам собеседников AdIndex, Конева рассматривалась на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям в «МегаФон». В пресс-службе оператора связи отказались от комментариев.

Стартовой точкой для карьеры Юлии Коневой стала работа в Procter & Gamble, куда она пришла в 1997 г. В 2002 г. перешла в отдел маркетинга пивоваренной компании SABMiller (Miller, Holsten, «Золотая бочка» и др.).

В 2004-м перешла в компанию Wrigley, где через два года заняла должность директора по маркетингу российского офиса. В 2010-м возглавила дирекцию по маркетинговым коммуникациям в МТС.

С июля 2012 г. стала директором по маркетингу массового рынка и управлению брендом в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). В 2013-м была назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом.

В 2016-м перешла на должность директорам по маркетингу российского McDonald's, в январе 2017-го возглавила маркетинг в Rambler&Co, а в апреле того же года вернулась в «Вымпелком» на позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям.

После возвращения Юлии Коневой в «Билайн» оператор связи сменил позиционирование и снова начал использовать свой старый слоган: «Живи на яркой стороне».

Тогда же лицом бренда вместо Сергея Светлакова стал Александр Ревва. В интервью AdIndex Конева рассказывала, что эти изменения отражают новую философию бренда и отвечают современным потребностям аудитории. Тогда же «Вымпелком» запустил новый формат кампаний «Гиги за…», предполагающую начисление абонентам бонусов за совершение полезных действий — ходьбу, сон, отдых от гаджетов и чтение.

Среди «большой тройки» операторов мобильной связи «Билайн» тратит на закупки рекламы меньше всех. В рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex компания занимает седьмое место (МТС — первое, «МегаФон» — третье). На размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) «Билайн» потратил в 2019 г. почти 4 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская, Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх